10 советов как бесплатно повысить класс обслуживания в самолете

Горячая десятка активных способов получить повышенный класс авиарейса. Советы для воплощения мечты в реальность.

Учитывая приоритетный режим жесткой экономии, автоматически включаемый при планировании дальних путешествий, оплачивать статью расходов, связанную с повышением комфортности перелета, отважится не каждый.

Туристам, наслаждающимся, прелестями воздушного трансфера в тесноте эконом-класса, знакомо щемящее чувство при взгляде на пассажиров, располагающихся в просторных бизнес-салонах или — везет же некоторым — в самых первых классах.

Однако, существует несколько проверенных трюков, направляющих на левую сторону пассажирских сидений с приватным обслуживанием.

При ознакомлении с десяткой наших советов можно легко зачислить себя к рангу блестящей элиты общества, летающих исключительно в умиротворяющем комфортном спокойствии.

Бонусная программа

Заслуженное повышение комфортности начинается:

  • регистрацией в бонусной программы авиаперевозчика;
  • получением персональной бонусной карточки.

При частых перелетах накапливаются баллы или мили. При определенном количестве можно автоматически попасть в число приоритетных пассажиров авиакомпании. При получении статуса держателя золотой или платиновой бонусной карточке первое преимущество — это повышение бортового класса, включающего:

  • улучшенное питание;
  • повышенное внимание борт-проводников;
  • свободное расположение посадочного места;
  • доступ в зал повышенной комфортности аэропорта с бесплатным «шведским столом», «кофе-брейк.

Если при регистрации рейса возник овербукинг, приоритет для пересаживания в улучшенный класс при предъявлении бонусной карты с высокой вероятностью будет за вами.

Правильный выбор времени полета

Наше регулярное исследование доказало, что время вылета в невостребованный день, к примеру, в выходные дни, когда бизнес элита особо не спешит на удаленные рабочие встречи, выбранный рейс оказывается относительно свободен, шансы попасть в бизнес-класс велики. При наличии свободных мест для повышения лояльности к авиакомпании борт-проводники охотнее соглашаются переместить вас в бизнес-класс по устной просьбе при предъявлении простой бонусной карты.

Наши разработки выявили не только лучшие дни для полетов, отдельно раскрыли неблагоприятные моменты, ознакомится с которыми более подробно лучше в отдельном исследовательском материале.

Опаздывать не всегда плохо

Совет: тянем с регистрацией, ждем «до последней минуты» в надежде, что наше место займет сторонний человек, способствуем созданию овербукинга, допускаемому некоторыми авиакомпаниями. Результатом послужит необходимость загладить возникшую неприятность путем предоставления лучшего места в самолете.

Ранняя регистрация

Возможный предстоящий планируемый ажиотаж при:

  • массовых сезонных полетах;
  • возобновлении рейсов после вынужденной задержки;
  • крупных спортивных, развлекательных, бизнес событиях.

Сотрудники авиакомпаний могут предложить первый класс первым зарегистрировавшимся пассажирам для надежного планового заполнения эконом-класса. При незапланированной регистрации большего числа пассажиров, чем позволяет вместительность самолета, может поступить предложение замены рейса на более поздний. Такой вариант может привести вас прямиком в первый класс следующего рейса.

Выглядите дорого

Длинные перелеты склоняют к выбору удобной, мягкой одежды. Главное — не переусердствовать. Пусть наряд путешественника будет комфортным и красивым. При определении кандидатуры для предложения продолжить перелет в улучшенном классе выбор, скорее всего, упадет не на человека в пижаме, а классически одетого пассажира.

«У меня на это 5 причин»

По мотивам известной песни, попробуйте создать для себя вескую причину переселения, с легким оттенком наглости. Пусть друзья подыграют вам. Изобразите новобрачных или будьте победителем международного конкурса.

Особые случаи учитывают борт-проводники и часто готовы приблизить к себе хорошо настроенных людей по личному поводу.

Гибкость

Гибкость и услужливость открывает дорогу в первый класс. При возникновении овербукинга, сотрудники авиакомпании предлагают более поздний рейс. Согласитесь. В ответ на любезность в качестве благодарности вероятно предложение следующего полета в первом классе.

Разнообразные варианты компенсаций и привилегий подробно описаны в нашей инфографике.

«Никогда ни о чем не просите»

Как писал Булгаков, «сами придут, сами все дадут». Сотрудники авиакомпаний осведомлены о ваших желаниях. Вместо прямых просьб лучше всего негромко, уверенно задать вопрос текущего «операционного апргрейда» — повышение уровня обслуживания при полном заполнении эконом-класса. Обычно компьютерная программа выдает список предложений по апгрейду. Но подобный вопрос лишним не будет.

Одиночный полет

Для одного пассажира частенько освобождается свободное местечко в бизнес-классе, в отличие от большой семьи с детьми или влюбленной пары. С ним приятнее вести беседу, легче и быстрее договориться.

Доброжелательность и любезность

Главный совет — будьте милыми, вежливыми. Это позволит выделиться среди усталых пассажиров, относящихся к перелету сухо и функционально. Помните, что каждый сотрудник авиакомпании наделяется полномочиями оказания пассажирам посильной помощи, поддержки. Задавайте корректные вопросы приятным голосом, будьте учтивы, проявите чувство благодарности и в ответ сможете получить приглашение улучшенного класса полета.

Прислушайтесь к нашим советам. Быть может, уже следующий рейс пройдет с предложением холодного шампанского в то время, как ваши экономные товарищи будут старательно втискиваться в узкие кресла выгодного салона авиалайнера.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *